Аутсорсинг

Аутсорсинг

Комплексный ИТ-аутсорсинг:

  • Персональные компьютеры, периферийное и офисное оборудование
  • Хранение данных и обслуживание серверов
  • Передача данных и голоса
  • Информационная безопасность
  • Бизнес-приложения и средства коллективной работы
  • Абонентское обслуживание компьютеров, периферийной и офисной техники
  • Обслуживание сетей
  • Администрирование, поддержка и обслуживание серверов

Подробно что входит в Комплексное абонентское обслуживание

  • Локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения
  • Аварийное обновление и модернизация программного обеспечения
  • Консультационные услуги
  • Регулярное предоставление отчетов о ходе решения проблем
  • Тестирование оборудования заказчика в лаборатории
  • Выделенный сервисный инженер
  • Плановые выезды инженера на место эксплуатации
  • Плановые аудиты ИТ-системы
  • Выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию
  • Проактивный мониторинг и предупреждение аварий
  • Разработка программ обучения специалистов заказчика
  • Технические тренинги для сотрудников заказчика
  • Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов
  • Замена или ремонт оборудования в различных режимах, по согласованию с Заказчиком
  • Выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы (20, 50, 100 часов в год) (опция)
  • Выезд инженера на место эксплуатации
Дизайн :